Давление в шинах

Давление в шинах

Давление в шинах автомобиля — один из немногих параметров, на который чаще всего нужно обращать внимание владельцу автомобиля. Лучше всего, если Вы будете проверять его один раз в месяц, и обязательно в тех случаях, когда Вам кажется, что давление в шинах недостаточное. Перед дальней поездкой, обязательно следует убедиться в том, что все шины хорошо накачаны а запасное колесо пригодно для использования.

Давление в шинах

Основной прибор для проверки давления в шинах Вашего авто — это манометр шинного давления (если конечно Ваш автомобиль не укомплектован датчиком давления шин). Манометр давления шин можно купить в любом автомобильном магазине, на рынке автомобильных запчастей, а также можно просто воспользоваться услугой замера давления в шинах на шиномонтажных станциях или станциях технического обслуживания.

Перед тем как использовать манометр давления следует убедиться, что он исправен и работает должным образом. Неисправный манометр может показывать неправильные результаты, а его владелец не будет догадываться об этом. Как результат шины Вашего автомобиля могут испытывать недостаток давления или быть перекачаны. Поэтому очень важно убедиться в том, что автомобильный манометр исправен и дает правдивые замеры.

Как можно определить, что давления в шинах достаточно? Достаточно просто: у большинства автомобилей на дверной стойке с водительской стороны прикреплена наклейка, на которой указаны оптимальное давление для шин данной модели авто. Точно зная оптимальное давление для шин Вашей автомобиля(рекомендованное заводом изготовителем), Вам не составит особого труда проверить правильность данного параметра.

Наклейка на дверной стойке

Когда производиться замер давления шин манометр должен располагаться перпендикулярно плоскости дисков, т. е. строго вдоль ниппеля. Манометр так же должен быть надежно закреплен на ниппеле, чтобы не пропускался воздух, так как это может повлечь искажение результатов замера.

Еще один важный момент – проводить замер давление нужно на «холодных» шинах. При быстром движении автомобиля температура шин значительно повышается, а вместе с ней и внутреннее давление. Когда шины остывают, давление также понижается.

К вопросу контроля давления шин не следует относиться поверхностно, так как изменение давления на 0,5 bar не видно «на глаз». Пониженное давление разрушает корд автомобильной шины, а ремонт такого «сжеванного» колеса невозможен. Повышенное же давление в шине увеличивает нагрузку на элементы подвески, Ваша машина становится жесткой, не комфортной, значительно ухудшается управляемость автомобиля.